Дэн переводил взгляд с белокурой девушки на мадам Саваж. Стараясь уменьшить шаг, чтобы не обогнать впереди идущих, все-таки как не раз замечали его друзья, и чаще всего девушки, он слишком быстро ходит, словно куда-то все время торопится. Он молча разглядывал картины, которыми были украшены стены коридора. Взгляд остановился на одном из полотен.
"Наполеон на Аркольском мосту". Антуан Гро, - он остановился, вглядываясь в стройную, твердо очерченную фигуру полководца, уверенно шагающего навстречу вражескому огню. У него в Лос-Анджелесе висела копия этой картины, подлинник которой должен висеть в Лувре. Дэн уже хотел спросить на счет этой картины, но хозяйка отеля опередила его, сказав, что это подлинники. Он удивленно вскинул брови и подошел к картине, на которой была изображена "Джоконда", которая так прославила своего живописца. Ее изучению посвятили много времени, и она являлась одним из произведений, которые наделяли таинственной и магической силой. И эта загадочная улыбка, которую еще никому не удалось разгадать, что она скрывает? И вот сейчас ему хотят сказать, что это картина, которая нарисована кистью самого живописца? А очередной подлинник висит в Лувре. Увлеченный рассмотрением картины, он даже не заметил, как взгляд мадам Саваж задержался на нем, и она последовала дальше. Но во время, оторвав взгляд, парень поспешил за ними, решив пока оставить при себе все мнения.
- Да, именно так, - улыбнулся он и последовал дальше к своему номеру.
/Номер Дэна Мэтьюса/